понедельник, 7 февраля 2011 г.

Первые шаги со Светкой.

Несмотря, на то что что вчера лег очень поздно, сегодня проснулся очень радостным и веселым, а шагая на вторую пару в универ вообще радовался несказанно - вокруг были одни девушки, одетые в юбки, джинсы; в куртки, полушубки и пальта; одетые в белое, красное, черное... И скажите на милость: как я такой красоты раньше не замечал? Почему был зациклен только на той, которая оказалась меня не достойна?

На лекции по экономике, как вчера и планировал, подсел к Светке, старосте нашей группы. Честно, она была удивлена не только увидев меня на парах, но и таким моим нестандартным действием, я никогда к ней не подсаживался. Спросив, ты где пропадал, она даже сделал мне комплимент, что типа похудел (я думаю, стока пить не каждый сможет). Ей ответил, что были личные проблемы, которые уже решились, и что теперь у меня началась новая жизнь. Потом нас лектор (злая тетка) окликнула, пригрозив выставить за дверь, и я до конца лекции сидел молча, с усердием выводя буквы в конспекте, типа не обращая на Светку внимания. Ничего смешного - рука забыла как писать.

Потом были еще пары, но уже к Светке не подсаживался, садился сзади от нее через парту, но думаю она это все замечала. А когда уже все собирались в общагу или по своим делам все же решился пойти с ней в общагу. Шли мы с ней вначале молча, но потом разговорились, точнее она разговорилась, рассказывала как провела НГ, что ей подарили, какой трудной была прошлая сессия, как она выкручивалась ... ну и все такое. Я же про свой НГ молчал, не рассказывать же ей. Оглянуться не успел, как подошли к общаге, а ведь идти то добрых пол часа. Элегантно открыл дверь, пропустив ее, подымался за ней по лестнице, и присматривал ее ножки, ниче, ровненькие, одетые в черные шерстяные колготки с начесом, мне как раз такое нравится. Честно говоря, даже засмотрелся на такую картину. Поднявшись на 3 этаж (моя комната на 3 этаже) мило так попрощался, сказал до завтра, она улыбнулась и пошла выше, на 4 этаж (ее комната на 4 этаже). Ну что ж, все прошло удачно, вроде. Пошел поел, сходил с пациками на турники, вечером с ней еще встретился в душе, она выходила, а я входил. Хотелось ее шлепнуть по попке, укутанной полотенцем, но воздержался :). Интересно, как завтра будут развиваться отношения? Не хочется долго растягивать эти все улыбочки. И очень не хочется быть от шитым. Будем искать со Светой золотую середину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий