воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Анька-шлюшка.



Это Анька-шлюшка - моя первая девушка, первая любовь, первая, с кем у меня был неоднократный секс на протяжении 2 лет. Что сказать, она мне изменяла несколько месяцев, она была первопричиной моего желания поменяться из-за глобального разочарования в женщинах. Теперь я вас буду только использовать, а не холить и лелеять.

На ее я первый и, надеюсь, последний раз поднял руку на женщину - дал пощечину, но у меня отмазка - были задеты мои чувства, мне изменяли.

Был бы рад над ней еще приколоться, например, жестко так выебать и выставить голой за дверь, не дав денег на такси. Мечтать, как говорится не вредно, но в жизни может случиться все.

1 комментарий:

  1. А все мужчины проходят через эту стадию.И женщины тоже.
    А ты что хотел, пройти по жизни как по летнему лугу и только цветочки собирать? Так не бывает.

    ОтветитьУдалить