среда, 9 февраля 2011 г.

Моя знакомая Оля с работы.

Сегодня, идя на пары всю дорогу думал какие действия принимать со Светкой. И решил, что нужно как бы паказывать ей свои знаки внимания, но в то же время немного игнорить, пусть сама мучается в неведении. Для этого на всех лекциях опять садился с ней рядышком, периодически заглядывал в конспекты, задавал вопросы... Ммм, стоит отметить, что сегодня от нее очень вкусно пахло, или раньше к ней не принюхивался :).

После пар тоже пошли домой вместе, но нужно игнорить - решил сходить на работу, поэтому возле перехода через проспект 40-летия распрощался и сел на троллейбус.

Стоит рассказать, что я не только учусь, но и подрабатываю в одной туристической фирме средних размеров расположенной возле метро Университет. Обязанности не большие: на все выставки приглашают монтировать и подключать стенды, расставлять плакаты, приносить раздаточные материалы, в общем такой работы на 5 дней в месяц и то на выходных. В офис периодически захаживаю, меняю лампочки, набираю и распечатываю тексты для курсовых, у меня в подвале, там где хранятся раздаточные материалы, есть даже свой старенький компьютер с выходом в интернет, типа рабочее место. Хотя я не в штате, но платят до 300 баксов в месяц. В общем нормально, мне нравится.

Так вот, в том офисе на ресепшине сидит девушка, зовут ее Оля. Она тоже студентка, но учится на заочном, это позволет ей работать на постоянке и ходить на работу каждый день, зарабатывает она больше меня, это однозначно. Эта Оля мне тоже нравится, уже несколько раз обращалась ко мне, что бы я научил ее фотошопу, но постоянно не хватало то времени, то не было желания. А теперь, по дороге на работу я это вспомнил, и очень захотелось закадрить еще и ее.

В общем пришел, поздоровался, на вопрос "где столько пропадал?" ответил "что сессию здавал", прошелся по кабинетам, заменил лампочки, освободившись подсел к ней, типа поспрашивать как дела, как повела НГ? Заметил, что девушки на ресепшине практически ничего не делают - переключают входящие звонки и общаются в контакте, аське, скайпе. И это все включено одновременно. Я себе такой роскоши не позволяю. Она показала фотки с НГ, праздновала исключительно с подружками, отсюда сделал вывод, что парня у нее нет - горит для меня зеленый свет.
Спросил: "а ты фотки с фотоаппарата чего не редактируешь? До сих пор не научилась?"
Оля: "Ты ж меня обещал научить, до сих пор учишь!"
Я: "Хорошо, в следующий раз прийду пораньше - научу, а ты пока найди себе версию фотошопа CS3."
Еще посидел с ней, поговорил, потом свалил в общагу. В общаге на всех прикрикнул что бы не шумели - лег спать, сейчас, вот, в 3 ночи проснулся, решил подготовиться к лабе, написать этот пост и обдумать дальнейшие действия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий