воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Горечь от измены.

Не знаю как другие справляются с такой новостью, как узнать, что твоя девушка встречалась несколько месяцев с двумя парнями, но мне было тупо обидно. Вначале даже настолько обидно, что лежал несколько часов и тупил в потолок, но, спасибо моему другу Витосу и тем, кто придумал алкоголь, за то что меня вытянули из этой пропасти отчаяния, помогли пережить измену.

Я тут подсчитал, за январь, когда мы не по детски бухали, лично я выпил около 8-ти литров водки, 11-ти литров вина, 30-ти литров пива и несколько литров дорогих алкогольных напитков (коньяк, мартини, абсент, шампанское). Бедная моя печень.

А все из-за чего? Из-за какой то шлюхи, которая ебется налево и направо. Вот интересно, неужили все девушки такие? Склонные к изменам, если долгое время не перепадает? Или причина в другом? Хотя по сравнению с ее новым хахалем, тоже 11-классником, вроде я успешнее, ему грозит армия, а я учусь в универе на неплохой специальности, и мне обеспечено мало-мальски приемлемое будущее, если не вляпаюсь ни в какие-нибудь грязные делишки.

В общем, не понимаю, зачем она это сделала, я ведь не давал прецедентов. Но надо двигаться дальше, брать поводья в свои руки, и не допускать что бы, подобные случаи отравляли себе жизнь, если в действительности, кроме ебли, девушки ни на что не способны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий