воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Мои планы на ближайшее будущее.

Я специально сегодня, в воскресенье встал пораньше что бы продумать, а что же делать дальше? Ведь собираюсь не в песочнице играть, а девок ебать, а в этом деле, как на войне надо быть во всеоружии, быт готовым ко всему, если не хочется пасти задних.

Слышал есть курсы, где учат этому, но это как с английским и математикой, пока сам не сядешь учить - ничему не научишься, сколько бы тебя не учили. Так что смело в бой, попытка - не пытка, а драгоценный опыт.

Но, прежде чем составлять подобные планы, необходимо определиться что можно делать, а что нельзя. Ведь планка морали есть даже у конченных зеков и пиратов (тюремный кодекс и морской кодекс). Итак,

- нельзя насиловать (только по обоюдному согласию),
- нельзя встречаться с теми у кого уже есть парень (пацаны, уважайте себя, не уподобляйтесь им),
- нельзя врать (буду говорить только чистую правду, но, естественно, не всю),

- можно девушек использовать (даже нужно, для этого и стараемся),
- можно девушек совращать (в идеале секс на троих, секс в попу и другие отверстия),
- можно девушек кидать (как говорил Высоцкий, "я не люблю насилье и бессилье", я за свободные отношения)

Думаю, этот список будет еще изменяться, дополнятся по мере взросления и набирания опытом. Ведь все всегда переосмысливается, невозможно родиться и не совершать ошибок. С моралью, думаю, разобрались.

С кого начнем? Оказывается у меня полно подружек, с которыми, в принципе, можно замутить. Например, староста Света, девушка Оля с работы (там где я подрабатываю), куча знакомых девушек с других факультетов, и, потенциально весь студенческий городок. За время учебы в универе, я со всеми старался находить общий язык, ни с кем не ссорился, и с девушками поддерживал чисто дружеские отношения (как обычно обменивались конспектами, трындели между парами), ведь у меня была девушка и до этого момента я был эталонным парнем. Вот, наверное, со старостой и замутим в понедельник, слышал, она за два года ни с кем, вроде, не встречалась...

Но параллельно нужно налаживать новые знакомства. Моя внешность мне в принципе нравится, но походить на турники надо будет, может и на какой нибудь кружок на кафедре физ. воспитания запишусь. И самое главное не рассказывать никому об этом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий