воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Предыстория.

Итак, блог заведен. В первом сообщении, наверное, нужно написать о чем он будет. Но предлагаю сначала познакомиться:
Меня зовут Дима, 18 лет, студент НУБиП (в Киеве, бывший НАУ, аграрный), 3 курс, факультет не скажу (опасаюсь огласки). Внешность стандартная, 188 см на 90 кг, с 8 класса учусь на 4 и 5, тройки проскакивают очень редко.

Вот и сейчас я сдал зимнюю сессию вовремя и скорее поехал домой (живу я в Жашкове). Дома у меня есть девушка, Аня, 11-классница, встречались мы с ней почти 2 года, но под Новый год мне сделали подарок - я узнал от своих друзей, что она уже 3 месяца встречается с одним из моих старых знакомых со школы. Было не приятно, я чуть за это не уебал лучшего друга, не поверил ему, но сдержался. И решил встретиться с Аней, спросить ее прямо. Оказалась, что друг сказал правду, я ничего ей не сказал, меня словно ошарашило, кое как побрел домой, лег на кровать и думал: как так могло получиться, что я к ней приезжал раз в месяц, созванивались 2-3 раза в неделю, трындели по несколько часов и я не заметил никаких сигналов, был все время в неведении. А ведь в свои поездки домой, привозил ей всякие подарки, + в ночь с субботы на воскресенье мой диван испытывал несуразные нагрузки - ебал ее по пол ночи подряд, да так что бы хватало на целый месяц. Получается, с сентября она встречалась и со мной, и с новым хахолем, Антоном. Мне было очень плохо от этих мыслей, кидало от каждой мысли в жар, обида все нарастала. Посмотрел на время уже 22-00, 31 декабря, пошел в душ, холодная вода вроде привела в чувство, потом встретил НГ с родителями, выпили по бокалу шампанского, оделся и вышел на улицу.

В Жашкове есть парк, там каждый год наряжают елку, не такую большую, как в Киеве, но народу нравится, гуляют в основном только в парке в эту ночь. Рядом есть парочка дискотек. Вот, встретились с пацанами, мой друг тоже пришел, спросил как и что я решил, я сказал, что он был прав, но ничего еще не решил. Он сказал что за такое пиздят и девку-шалаву, и пацана-ублюдка. Я сказал, что только за, подыщем подходящий случай. А случай и не заставил себя ждать, смотрим, идет Анюта с Антоном под ручку по алейке в сторону Вулика (дискотека такая).

Мы пошли на ту же дискотеку, сидели в сторонке, в темном уголке, попивая пиво и наблюдая как влюбленная парочка то танцевали, то лизались в баре. Меня аж передергивало от этого, но я ждал. И, кажется, нас они и не заметили. Помню как к нам тоже цеплялись какие то девахи, что то дружбан с ними трындел, но мне это не было интересно. И вот, часам к 3 ночи, они собрались и пошли домой. Я чуть не прозевал, толкнул дружбана, его, кстати, Виталиком зовут, в универ он со мной не поступил, жалко, учится в технаре, мы вышли за ними. Смотрю, они не пошли в сторону нашу сторону, где живу я и эта шлюха Анька (прикольно, Анька-шлюшка). А пошли в сторону автовокзала, наверное, к этому быдлу домой, от этой мысли меня еще больше подзадорило, и мы начали их догонять, на улице уже никого не было, смотрим, они остановились, мы подошли не спеша к ним.

Разговор передавать нет смысла, единственное, что после нескольких фраз я дал довольно сильную пощечину Аньке, она упала, Антон хотел было заступиться, но Вадим, боксер-любитель, легонько стукнул его в ухо, тот упал, я уебал его лежачего в пах развернулся, и с Виталькой побрели к ларькам за пивом, потом домой...

Проснулся к обеду, помнил все отчетливо, что сделал и за что, лежал и вспоминал приятные моменты снова и снова, и самое главное, что ни за что не было стыдно, даже за то, что поднял руку на бывшую девушку - она этого заслужила. Я был отомщен! Потом подумал о том, что как встретишь НГ - так его и проведешь. Хм, интересная мысль, обдумаю ее потом, а сейчас надо встретиться с Витосом, нормально так бухнуть, милиция ведь ко мне не приехала - значит все заебись. Скажу честно, мы с ним добросовестно отбухали с 1 по 14 января, почти две недели, потом я поехал в Киев, в общаге тоже бухал еще две неделе, практически не ходил на пары, но в нашем универе такое норма, все утрясется.

Вот, с 1 февраля обдумываю, что делать дальше, ведь все не просто, Аня была моей первой и единственной девушкой, мы с ней встречались практически 2 года, естественно, мне жалко и обидно, а еще я вычитал, что первая любовь не забывается, очень жаль, а так хочется забыть. И я решил, что ее нада забыть, а как лучше всего забыть? Конечно, нужно очень много и долго разнузданного секса, ведь я студент, насмотревшийся и Американского пирога, и Блудливых калифорний за прошедшие две недели. И в глубине души уверен, что практически все мужчины хотят такой же жизни, жизни полной секса и без обязательств, что бы каждому мужчине давали по первому его требованию.

Вот я и решил плюнуть на все общественные нормы и правила, жить и наслаждаться, естественно с головой на плечах. Превращу студенчество в самое счастливое для себя время. А этот блог будет дневником, скорее отчетом и прежде всего для себя. А на вас читатели, мне скорее всего будет плевать, но к полезным советам прислушаюсь. Если появятся желающие присоединится - милости прошу.

Извините, что так много написано, но здесь выложены причины, а как известно, причины важнее следствия. Уже сегодня начинаю новую жизнь, addictus felicitati (обречен на успех, на латыни).

Комментариев нет:

Отправить комментарий